Никто не верил, что Олимпиада пройдет на самом высшем уровне — начиная с открытия, которое просмотрело более 60 миллионов россиян и свыше 500 миллионов по всему миру и заканчивая результатами российской сборной, которая продемонстрировала небывалый уровень спортивных достижений, заняв 1 место и по количеству золотых медалей и по общему зачетному количеству медалей.
Все каналы, которые приобрели право на трансляцию Олимпийских игр Сочи 2014, потратив колоссальные, как на тот момент казалось, полтора миллиарда, окупили все затраты, получив при этом еще и дополнительную прибыли. Такие данные передает «РБК daily», ссылаясь на исследования компании НТВ плюс и «Квенди Русмедиааудит».
Как известно, самая главная прибыль всех телетрансляций от рекламы. Так, на протяжении всей Олимпиады было продемонстрировано 29 торговых брендов, из которых наиболее активный «Сбербанк». На весь период показал Олимпийских игр стоимость рекламного времени была обоснованно завышена. Так, на первом канале один пункт GRP — рейтинг, который отражает общее количество человек, которые потенциально могут увидеть рекламный ролик. Так, во время церемонии открытия стоимость одного пункта составляла 250 рублей. Далее стоимость рекламы понижалась в зависимости от рейтинга каналов, и самой низкой была на тех, которые не демонстрировали церемонии открытия и закрытия Олимпийских игр.
Те же расценки планируется установить и на время Открытия параолимпийских игр, интерес к которым по-прежнему не угасает. Безусловно, по масштабности это мероприятие будет меньших параметров, но также планируется, что количество людей, просматривающих церемонии будет не менее 40 миллионов российских граждан.
В общей сложности количество тех россиян, которые неустанно наблюдали за всей Олимпиадой в период с 7 по 23 февраля составляет 94% граждан.