До конца 20 века телевидение все время было окутано неким негативным флером — многие воспринимали ТВ как консервативную площадку, противостоящую прогрессу, мешающую развитию интернет технологий. Большинство обывателей вообще прочили скорую кончину телевидения. Но по состоянию на сегодняшний день негативный порог пресечен и телевидение стало действительно прогрессивным источником информации.
Согласно данным по итогам 1 квартала 2014 года интернет-реклама признана самым стремительно растущим сегментом рекламного рынка, включая мобильный интернет и всевозможные приложения. Общая стоимость по сравнению с прошлым годом увеличилась на 5%.
Тем не менее, в разрезе всей рекламной сферы доля интернета составляет лишь 15%, радио — 5%, полиграфия — 10%, а все остальное занимает телевидение. Оценка бюджета разных каналов также подлежит классификации — 30% Первый канал, 17% — НТВ плюс, РТР — 10%, остальные — по дополнительной сетке. И это при условии, что цены на рекламу также выросли почти на 10 %.
Как сообщают эксперты, телевидение и телевизионная реклама в ближайшие 50 лет с рекламного рынка не уйдут и интернет не будет полноценной заменой телевидению.